
Открыла декаду Н. А. Орлова, которая провела для обучающихся 5-8 классов игру «Умники и умницы», посвященную творчеству А.С. Пушкина.
Когда в зале собрались все участники (а их было немало), ребятам рассказали о правилах и представили Великий Ареопаг, в состав которого вошли Ильченко Т.И. и Яковлева Н.В.
Погрузить присутствующих в волшебную атмосферу творчества великого поэта помогла Безгинова Алиса, которая прочитала стихотворение «Клеветникам России».
Участники сразу обратили внимание на цветные дорожки посреди зала.
Первыми на дорожках оказались ученики кадетского 5 А класса. Ребята показали отличные знания, ответив на большинство вопросов по сказкам Пушкина.
Далее их место занимали ученики 6 и 7 классов.
Победителями стали Демакова Ульяна, Пивоварова Елизавета, Востриков Иван и Морозова Виктория. Ребята получили награды и сладкие призы.
Корреспонденты «Школьного курса» провели опрос среди присутствующих, спросив, нужны ли подобные мероприятия нашей школе. Основная часть респондентов ответила положительно.
1 февраля обучающиеся 8-11 классов перенеслись в эпоху Петра 1. А помогла им в этом учитель истории и обществознания Олейникова Ирина Федоровна.
Ребята разделились на команды по классам и выполняли занимательные задания, касающиеся эпохи правления великого императора.
Оценивало ответы участников компетентное жюри, состоящее из 7 преподавателей. Стоит отметить, что ребята активно отвечали на все вопросы и показали отличные знания по предмету.
В конце было самое необычное задание. Всем классам предложили создать собственный флот. Правда, из бумаги, но от этого азарт только усилился.
Больше всех кораблей получилось сделать у 9 и 11 классов.
6 февраля учителя английского языка Варакин В. В. и Скарлыгина А.В. провели открытое занятие для 3 классов под названием «Весёлый английский». Нам удалось пообщаться с учителем начальных классов, Наврос А.С., присутствующей на уроке:
«Урок прошёл замечательно. Дети активно включались в работу. Было видно, что ребятам интересно».
7 февраля у седьмых классов учителями истории и обществознания Мерк Л.А. и Касперович А.В. была проведена известная многим по каналу НТВ «Своя игра».
После звонка все участники были приглашены в кабинет для того, чтобы распределиться на команды.
Всего получилось 2 команды с забавными названиями «Умники» и «Пупсики». Игра традиционно началась с объяснения правил. Участникам необходимо было выбрать категории с указанием очков. Чем выше сумма очков, тем сложнее вопрос.
Борьба была напряжённой, но благодаря чувству юмора, ребята не видели друг в друге конкурентов.
Победителями стала команда «Умники», полностью оправдав своё название.
8 февраля «Клуб любителей книги» во главе с Ильченко Т.И. поприветствовал учеников 10-11 классов. До того, как ребята собрались вместе, им было предложено прочитать повесть «Машка как символ Веры» С.Р. Варфоломеевой.
Интересно, что и учителя были приглашены на обсуждение современной прозы.
Занятие получилось довольно необычным. Повесть затронула душу каждого присутствующего. Было видно, что и дети, и взрослые по-настоящему прониклись произведением, повествующим об очень серьёзных проблемах.
Ребята охотно включались в обсуждение, приводили весомые аргументы и с удовольствием делились своими чувствами. Педагоги не отставали и тоже охотно участвовали в беседе.
Можно с уверенностью сказать, что подобного рода мероприятия положительно сказываются на взаимоотношениях между учителями и учениками и, что самое главное, прививают любовь к чтению у детей.
Завершающим стало занятие кружка «Юный журналист». Девочки создавали фоторепортаж на основе сказки «Репка», а затем уже на основе того, что наблюдали в течение декады гуманитарных наук. Стоит отметить, что работа не прошла даром, так как сейчас вы читаете готовый материал.
«Все мероприятия декады гуманитарных наук были очень полезны и познавательны. Я думаю, что многие поняли, что необходимо больше интересоваться судьбой писателей и поэтов, ближе знакомиться с их творчеством», - поделилась ученица 6 Б класса Морозова Виктория.
Медиацентр «Школьный курс» призывает вас больше интересоваться историей, иностранными языками и, конечно, не забывать про родной русский язык и литературу.