МАОУ "Молчановская СОШ №2"
с. Молчаново
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование:
     специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания,
     специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,
     специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,
     предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь,
     проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий,
    обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
    В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.
    Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:
    групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);
    индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;
    домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой.
    В  школу на ступени начального общего, основного общего образования принимаются все подлежащие обучению граждане, проживающие на данной территории и имеющие право на получение образования соответствующего уровня при наличии свободных мест.
    В образовательном учреждении частично  оборудован кабинет педагога - психолога для осуществления деятельности. Занятия проводятся по утверждаемому администрацией школы расписанию.
    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    входов (выходов) в здание - доступно полностью всем;
    путей движения внутри объекта - доступно,  1 этаж для инвалидов, передвигающихся на кресло колясках
    зоны предоставления услуг - доступно условно;
    санитарно-гигиенического - помещения – доступно.

    Изображения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В ходе реализации адаптированных образовательных программ для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья используются средства обучения и воспитания:
    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.)
    Визуальные (зрительные):

    • таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам;
    • карты по истории и географии;
    • картины по русскому языку, литературе;
    • портреты по всем учебным предметам;
    • натуральные объекты по биологии;
    • модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
    • лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.

    Механические визуальные приборы:

    • микроскопы

    Аудиальные (слуховые):

    • музыкальные центры

    Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

    •  звуковые фильмы

    Средства, автоматизирующие процесс обучения:

    •  компьютеры
    • мультимедийное оборудование
    • интерактивные доски

    Словесные:

    • учебники;
    • художественная литература;
    • словари;
    • другая необходимая литература

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В учреждении функционируют оснащённые специальным оборудованием и
    дидактическими материалами 2 кабинета для обучения и воспитания инвалидов и лиц с ОВ по индивидуальному учебному плану.
    Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение кабинета педагога-психолога и учителя-логопеда
    •    Консультативная зона: стул, письменный стол, диван
    •    Рабочая зона: компьютерный стол, стулья, ноутбук, принтер, шкафы  для хранения методических материалов, дидактических игр и игрушек, шкаф для хранения документов.
    •    Зона развивающих занятий: парты- 2 шт., стулья -2 шт., доска для расположения наглядности
    •    Зона релаксации
    1 пуфик «мешок»
            
    №    Наименования                                  Кол-во
                    Стенды
    1    Конвенция о правах ребенка               1
    2    Страничка педагога - психолога         1
    Технические средства
    3    Принтер                                                      1
    4    Ноутбук                                                       1
    Мебель
    5    Стеллаж                                                      1
    6    Учительский стол                                     1
    7    Парта                                                            2
    8    Стулья ученические                                 2
    9    Стеллаж  (шкаф)                                       3
    Учебно-методическая и справочная литература
    10    Папка «Аналитические отчеты»         1
    11    Папка «Диагностика»                            1
    12    Папка «Планы»                                        1
    13    Папка «Рекомендации родителям»    
    14    Памятки, буклеты                                   1
    15    Практическое пособие по развитию творческих способностей. Г. Акимова    1
    16    Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии                                  1
    17    «Практическая психология в начальной школе» Р.В.Овчарова                            1
    18    «Общаться с ребенком КАК?» Ю.Б.Гиппенрейтер                                                      1
    19    «Психология» Р.С.Немов                                                                                                   1
    20    Формирование семейных ценностей. Г. Г. Моргулец                                                1
    21    «Учимся логическому мышлению» Курс (диск)                                                         1
    22    «Подростки 21 века» Т. А. Валькович                                                                            1
    23    «Психолого – педагогическая готовность ребенка к школе» Н. В. Нижегородцева       1
    24    «Профориентация. Личностное развитие». М. Ю. Савченко                                                  1
    25    Папка «Диагностики»                                                                                                                        1
    26    Папка «Коррекционные занятия»                                                                                                  1
    27    Игра «Я и мои эмоции»                                                                                                                      1
    28    Игра «Волшебная лавка»                                                                                                                  1
    29    Кинетический песок                                                                                                                           1
    30     Игра «Найди пару»                                                                                                                             1
           31    Игра «Кракодил»                                                                                                                           1
    32    Игра «Балансир»                                                                                                                                  1
    33    Метаморфические карты «Оно»                                                                                                      1
    34    Комплект компьютерного оборудования;                                                                                    1
    35    комплекты дидактического материала для коррекционных логопедических занятий,    1
    36    дидактическая игра «Назови одним словом».                                                                                1
    37    дидактическая игра «Звонкий - глухой».                                                                                           1
    38    игра «Где живет звук?». Определение места звука в слове                                                        1
    39    игра «Составь слово». Звуковой анализ и синтез слова                                                              1
    40    логопедическое лото                                                                                                                              1
    41    Рабочая программа коррекционного курса: «Логопедические коррекционно развивающие занятия»     1
    42    Рабочая программа (Коррекционно -  развивающая направленность) «Логоритмика»                                  1
       

      Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
      Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике